понедельник, 22 октября 2012 г.

АНГЛИЙСКИЙ РЫБНЫЙ ПИРОГ / FISH PIE

Очень-очень давно я собиралась приготовить этот пирог. И вот на днях мне это удалось. А все благодаря Джейми Оливеру))) Поскольку я даже не сомневалась, где и у кого искать рецепт "Fish pie". Конечно! У знаменитого английского повара))) 
В общем, если вы еще не пробовали английский рыбный пирог, то я настоятельно рекомендую его вам приготовить!!! 
Очень быстро! Совсем не сложно! И очень-очень вкусно!!!


Рецепт из книги Джейми "Министерство питания" (любого можно научить готовить за 24 часа).

Мой пирог состоит из почти аналогичного набора продуктов, только без пикши и креветок. Чеддер пришлось заменить на обычный сыр.


И так, когда картофельное пюре уже готово (я в него еще добавила немного сливок 10%), можно приступать к сборке пирога.

1. Овощи, сыр, цедру лимона натираем прямо в форму, распределяя ровным слоем. Добавляем рубленную петрушку.


2. Затем, по желанию добавляем шпинат (у меня оказалось немного замороженного).


3. Нарезаем кусочками семгу. Поливаем соком лимона. Солим и перчим.


4. Накрываем пирог ровным слоем картофельного пюре. Мне захотелось сделать пирог красивым и время позволяло с этим повозиться))) Поэтому пюре я выкладывала через кондитерский шприц с насадкой "зведочка".


5. И ставим пирог в духовку ~ на 40 минут. До появления золотистой корочки.


6. Достаем из духовки и сразу же подаем.



Приятного аппетита!!!



6 комментариев:

  1. Какая ты мастерица! Отличная идея с картофельными цветочками....

    ОтветитьУдалить
  2. Маш у меня за этот рецепт РД))) но я брала из передачи, там немного другой вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, как вкусно,я так много о нем слышала, что пора уже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и, несомненно, вкусно!!!

    ОтветитьУдалить