четверг, 11 октября 2012 г.

ШОКОЛАДНО-МЯТНЫЕ ТРЕЩИНКИ / MINT CHOCOLATE CRINKLES

Вообще, я любитель готовить что-нибудь новое, необычное и интересное. Особенно, если это что-то шоколадное, то мне вообще трудно устоять!))))  
Однажды меня привлек вид шоколадного печенья с милыми трещинками. Мне было интересно повторить и понаблюдать за процессом их образования. Очень редко получается,  когда пеку что-нибудь дважды. А эти трещинки делала уже несколько раз, в том числе экспериментируя с шоколадом. В этот раз трещинки получились мятными, освежающими и стали похожи по вкусу на пряники :)))




Итак, сейчас я вам подробно расскажу и покажу, как я делаю замечательное печенье - Шоколадные трещинки!



170 гр. мятного шоколада  (или обычного, по вкусу)
60 гр. сливочного масла
80 гр. сахара
15 гр. ванильного сахара
195 гр. муки
2 ст.л. какао-порошка
3/4 ч.л. разрыхлителя
щепотка соли
сахарная пудра

1.  В сливочное масло добавить кусочками шоколад.

2. Яйца взбить венчиком с сахаром обычным и ванильным.


3. Яичную смесь соединить с шоколадной и перемешать.



4. Просеять муку, какао, разрыхлитель и соль.


5. Муку всыпать в яично-шоколадную массу и перемешать.



6. Поместить тесто в холодильник ~ на 2 часа или в морозильную камеру ~ на 30 минут.

7. Духовку разогреть до 160 градусов.

8. Из затвердевшего теста сформировать небольшие шарики.



9. Каждый шарик обвалять в сахарной пудре.



10. Шарики выложить на противень покрытый бумагой для выпечки.


11. Поставить противень в духовку на 12-15 минут.

В процессе выпечки на шариках образуются те самые трещинки, это и будет первый признак того, что печенье готово!


Печенье достать из духовки и дать остыть.

Надеюсь, вы теперь тоже захотите попробовать это печенье)) Результат вас порадует!!!


Приятного аппетита!!!


16 комментариев:

  1. Печенье просто прелесть! Остается только любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Можно не только любоваться)))) Шоколадные трещинки легко приготовить)))

      Удалить
  2. тоже делала треснутое печенье...так интересно было) оно у нас прижилось) как и у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Лизок! Они приживчатые)))я еще столько много хочу попробовать приготовить из сладкого... все-таки десерты и выпечка - это мое первостепенное! И всегда влечет меня на кухню к духовке)))))))

      Удалить
  3. Мария,зайди ко мне на блог, тебя ждет кубок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интере-е-есно! Только я не знаю адреса вашей странички))))

      Удалить
  4. Маш, Привет, я тоже к тебе в гости, и хочешь, ты или нет, буду постоянным гостем)))) У тебя волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет!!! Заходи, конечно, дорогая))) Рада видеть тебя и всегда буду рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Мария! Заглянула в Ваш блог и не смогла пройти мимо этого печенья! Такие очаровательные трещинки не могут никого оставить равнодушным! И у Вас очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тонечка))) Очень рада, что понравилось печенье))) Спасибо за добрые слова!!!!!!

      Удалить
  7. MMMdddaa,zaxotelos pech:)u Vas vsyo tak krasivo,yarko,svetlo!!!odno udovolstviye puteshestvovat po Vashemu blogu!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Заходите почаще)))

      Удалить
  8. Уже бегу готовить!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Очень рада, что понравился рецепт!!!

      Удалить
    2. Маш, а сколько нужно муки? Не нашла

      Удалить
    3. Ой, соррьки))) 195 грамм муки))) я добавила ее в список продуктов))) С нетерпением жду впечатлений))))

      Удалить