пятница, 14 июня 2013 г.

Pierre Hermé Patisier Secrets Gourmands /Пьер Эрме Секреты Гурманов


Спешу поделиться с вами радостной новостью!)))))))) 
На днях до меня долетела долгожданная и желанная посылочка из Германии!!! 
Напомню, что 4 апреля Наташуля в своем блоге проводила розыгрыш книги "Секреты гурманов" ("Secrets Gourmands") замечательного кондитера и гуру французских классических рецептов Пьера Эрме (Pierre Hermé).

Я очень счастлива, что стала обладательницей оригинального издания известного французского кондитера! Наташенька, спасибо тебе огромное за такую возможность!!! 

и немного фото из книги...

Милая открытка от Наташи с добрыми пожеланиями))
Книга еще в упаковке! А я в предвкушении)))
 Открываем...


И листаем...





Она Великолепна!!!!!

4 комментария:

  1. Машенька,поздравляю!!!!Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Машунь!!!! Ждем от тебя новых шикарных рецептов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машульчик,привет!Вижу-вижу,что книга дошла в идеальном состоянии!Буду бесконечно рада,если на самом деле книга окажется полезной:))
    А вот и мои любимые анютины глазки,про которые ты говорила:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пьер Эрме - известнейший человек! Поздравляю с таким замечательным подарком!)))


    Заходи ко мне! У меня много всего интересного о моде и красоте, а также свотчи, рецепты и многое другое :-)

    http://beautyfromrussia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить